Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя бэста : besta .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 152055 зарегистрирован более 1 года назад

бэста

настоящее имя:
Ольга
Портрет заполнен на 63 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок


    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 7
Блог   >  

Очередная, НО очень интересная инф...

  22.04.2014 в 11:09   374  
Очередная, НО очень интересная информация)

12 Интересных фактов о джинсах


http://www.nn.ru/~gallery152055?MFID=607433&IID=13733051
1. Впервые изделия из джинсовой ткани упоминались в портовых книгах Англии XVI века. В те времена джинсовую ткань импортировали из Генуи, чтобы производить штаны, а в дальнейшем сбывать по всей Европе.
2. Джинсы изготавливаются из особой ткани. Она имеет особый переплет нитей. С внешней стороны нити окрашены, а с внутренней – нет. Такая структура ткани и придает изделию «потертый» вид.
3. Цвет индиго – это основной краситель для денима, который раньше изготавливался на пепле. Окрашивание подобным способом не было затратным, поэтому джинсы не являлись роскошью.
4. Право считаться изобретателем современных джинсов принадлежит Ливай Строссу, который после переезда в Америку сменил имя на Леви Страусс. Именно он придумал объединить прочную, дешевую ткань с удобным и стильным фасоном. На сегодняшний день сумма продаж компании всемирно известной Levi Strauss & Co. равняется 7 млрд долларов в год.
5. В 40-х годах дизайн джинсов немного изменился: было принято решение убрать заклепку из меди, которая располагалась в области паха. Поклонников джинсов беспокоил возможный вред, который она могла нанести, когда нагревалась около костра.
6. Во времена Второй мировой войны в США джинсовые штаны получили особую популярность. Есть такие сведения, что джинсы могли приобрести только те, кто принимал участие в военных действиях.
7. Большую популярность джинсам принес Оззи Осборн, считавшийся гуру «битников». Именно благодаря ему джинсы стали особо популярными среди молодежи.
8. Хиппи стали следующими законодателями моды на джинсы. Украшениями джинсов становятся нашивки, вышивки, бусины и стразы. И по сей день эти детали очень популярны.
9. В конце 60-х дизайнер Луи. Ферро дебютировал со своим модным показом джинсов, которые были щедро усыпаны стразами. После его показа джинсы стали основным элементом для коллекций многих модельеров.
10. Мода на джинсы в Советском Союзе появилась в 1958 году во время Международного фестиваля молодежи и студентов. Иностранная новинка вмиг приглянулась советской молодежи.
11. На обработку денима производители тратят около 2 млн. долларов на закупку пемзы. Ее завозят из Мексики, Греции и Турции.
12. До нашего времени по всему миру уже произведено более 2.500.000.000 пар «голубых джинсов».
http://www.nn.ru/~gallery152055?MFID=607433&IID=13733049

Почему бородатые мужчины всегда добиваются успеха

И, что нас волнует не меньше, в высокой ли моде остается растительность на лице, или же она все время где-то рядом.


С одной стороны, борода давно и прочно обосновалась в роли тренда, с другой — мода как индустрия по-прежнему сильно благоволит гладким лицам в духе «юные, дерзкие, сладкие». Разве что с ощутимыми перерывами на щетину разной степени брутальности.
История, как водится, неоднозначная. Том Булл, например, попал в категорию бородачей из экономических соображений — его заставили отрастить бороду, чтобы повысить его стоимость на рынке, без нее он выглядел слишком уж по-мальчишески. И вот уже у него за плечами рекламная кампания Ralph Lauren в 2011-м и 2012-м и свежий летний лукбук Pal Zileri SS 14, которые исторически тяготеют к образу мужчины с внешними признаками мужества.

http://www.nn.ru/~gallery152055?MFID=607433&IID=13733053

Но Том Булл — бородач все же умеренный и далеко не всегда бородач (как и многие его коллеги, с бородой он в рабочих интересах порой расстается). А такой типаж в принципе достаточно востребован. Поэтому гораздо интереснее приглядеться к по-настоящему бородатым с густой шевелюрой в довесок мужчинам, выбравшим в жизни нелегкий труд модели.
Истинных бородачей последние несколько лет крепко любят костюмные марки — например, те же Brioni для своих лукбуков всегда выбирают моделей с высоким градусом мужественности на лице. Видимо, они разделяют точку зрения самого медийного среди бородатых моделей персонажа Джека Гинесса. В одном из интервью он поделился своими соображениями на эту тему: «Мужчина в костюме всегда рискует выглядеть слишком прилизанным. Есть три способа добавить расслабленного мужества образу — нечесанные волосы, расстегнутая ширинка и борода. Борода, надо признать, самый эффективный».
Борода и костюм, кажется, действительно отличная пара и друг без друга порой выживают с трудом. Тот же Джек, по совместительству актер, ди-джей и, разумеется, блогер, признался, что, когда он, усталый и бородатый, однажды стоял возле банка в обычных джинсах и рубашке, девочка подала ему 20 пенсов.
Из заметных достижений в его модельной карьере — рекламная кампания SAND SS 212, лукбук Brioni FW 12/13, где он снялся вместе со вторым видным бородачом Максимилиане Потане, и свежий лукбук Hardy Amies SS 14.

http://www.nn.ru/~gallery152055?MFID=607433&IID=13733055
Что до бороды, то Джек свою бороду любит и расставаться с ней не планирует. Отрастил он ее исключительно из лени и уверен, что росту поспособствовали ирландские корни. А еще Джек любит звук дождя и собственных слез и северный соул. Это так — чисто для справки.
Еще один знатный бородач — 30-летний француз Патрик Птижан. Считается, что именно он стоял у истоков появления бородачей в рекламных кампаниях. Подтвердить или опровергнуть это сложно, но в 2008-2010 годах он действительно оказался на волне популярности — его снимали Hermès, Kenzo, Joop, Bally, Malo и H&M. К слову, H&M, как ни странно, хранит любовь к мужчинам подобного типажа с тех самых пор. Но в последние годы Патрика чаще можно увидеть в журнальных съемках и порой на подиуме, а в лукбуках его, увы, снимают реже, хотя, к счастью, иногда все же снимают — например, зимний Berluti 2013 и летний Adolfo Dominguez 2014.
Единственный, кому удалось сделать успешную карьеру без ярких взлетов и падений, зато с приставкой «топ», стал аргентинец Максимилиане Патане. Чем Максимилиане был занят до 2012 года с учетом того, что ему 33, а работает он, как гласит легенда, с 14 лет, непонятно. Однако появившись в 2012-м, как не трудно догадаться, у Brioni, за один только прошлый год он снялся как минимум в десятке лукбуков и рекламных кампаний. Те же Brioni так и не смогли с ним расстаться, а к ним присоединились костюмные марки Brunello Cuccinelli, Vistula и Lubiam, а также L.B.M и, конечно же, H&M. И несмотря на то что у топовых фэшн-брендов типаж Патане по-прежнему популярностью не пользуется, Etro выбрали его для своего весеннее-летнего лукбука.
http://www.nn.ru/~gallery152055?MFID=607433&IID=13733057
Правда, успешный Максимилиане, кажется, полностью удовлетворил потребность фэшн-индустрии в радикальной брутальности, и остальные вынуждены довольствоваться более чем малым. Например, Кристиану Гёрану, сыну чилийки и шведа, юноше с душой хиппи и внешностью Аполлона, а по совместительству профессиональному фотографу, после лукбука шведского бренда Scotch & Soda в 2012 году перепали только безвестные рубашки Rushmoreshirts.com .
А греку Спиросу Христополусу после кампании Springfield 2011-12 — только сотрудничество с малоизвестной греческой маркой TailorMade Knitwear.

У еще одного грека, пожалуй, самого брутального среди волосатых бородачей, Параскеваса Бубуракаса, карьера выглядит чуть более убедительно. В 2011-м он мылся в ванной с младенцем для Sandro, в 2012-м украшал собой одежду Villiger, Wrangler Bluebell и BPD, в 2013-м работал на Adrian Hammond, в 2014-м — с Kauf Libero. А еще он написал книгу о том, как хорошо себя чувствовать и какие упражнения делать, чтобы хорошо себя чувствовать. For a wonderful life называется.
http://www.nn.ru/~gallery152055?MFID=607433&IID=13733061

Шведский фактурный бородач Андерс Линдстрём, поборник натурализма и поклонник жевательного табака, часто появляется в журнальных съемках, а вот в лукбуках его снимают редко. Точнее из выявленных фактов сняли его лишь однажды нон-конформисты Zadig & Voltaire зимой 2012 года.

2012-2013-й вообще, похоже, стали пиком популярности подобного типажа